него terrainData не отдельным файлом, а прямо внутри сцены.
тот же урок - делай сам
Не понял. Это фича или баг юнити? Я хочу разобраться, а то мой деформатор не работает с таким.
скорее баг, ты просто не понимаешь как делается Terrain
Если возможно terrainData встраивать в сцену, то я хочу про это знать. Потому что наверняка найдутся такие пользователи. Что интересно, в этом террайне нельзя рисовать текстурой. Не даёт и всё. P.S. Я искал по ключевым словам terraindata embedded into scene, пошарился по форумам, но ничего не обнаружил. Вот только что даже поставил U2017, чтоб проверить максимально близко - нет, всё так же. Может, кто-то сталкивался с подобным? Вот ассет https://assetstore.unity.com/packages/2d/textures-materials/nature/grass-flowers-pack-free-138810
Вопрос наполовину снят! Рисовать текстурой можно, просто я не сразу заметил, что там значение Control Map resolution было всего лишь 16, из-за чего пиксели сплата огромные и кисточка растягивалась на весь террайн. Так что даже со встроенным terrainData можно работать. Но всё равно интересно, как так люди умудряются :) Вот, кстати, мой деформатор работает на этом ассете :)
проверь личку плиз!
Обсуждают сегодня