в строку это вот так
File.WriteAllText(Application.streamingAssetsPath + "/JSON.json", JsonUtility.ToJson(item));
а что мне в скрипте указать при сохранении, чтобы была проверка, и запись шла в новую строку? а то в данном случае данные перезаписываются в первой строке((
и как в джесоне удалять данные ???
В файле тебе нужно запросить текущий файл и к нему приплюсовать
Чтобы добавить можно просто заменить WriteAllText на AppendAllText
а подскажи плз, как загрузить олл текст из джесона? правильно ли я понимаю, что это будет работать вот так: игрок прошел уровень, и, находясь на сцене с уровнями, получил к примеру 10 разных карточек, которые надо собирать для дальнейшего развития (карточка имеет свой айди и счетчик, это уже прописано). я залил в джесон данные по карточкам - к примеру в первую строку внес айди 0 и его счетчик =1, во вторую айди 3 и его счетчик, в третью айди 6 и его счетчик и тд по всем 10 карточкам. то есть в джесоне это заняло 10 строк. далее игрок перешел в свою мастерскую (где находится его инвентарь), и там сработал метод который загрузил из джесона инфо и записал ее в скрипт с инвентарем и в инвентаре соответственно появились полученные ранее 10 карточек и после загрузки из джесона пошла команда и файл джесона очистился, чтобы потом не было путаниц. верно?
Мне кажется, что у тебя сделано что-то сложнее чем нужно. Давай сначала: как ты сохраняешь инвентарь в жсон?
Обсуждают сегодня