speed * Time.deltaTime;
transform.eulerAngles += Vector3.up * horizontal * speed * speed * Time.deltaTime;
Поворот через eulerAngles происходит, но куб по Vector3.forward идет вперед независимо от rotation. Как повести куб в сторону поворота?
Вместо vector3.forward надо transform.forward
И там у тебя speed 2 раза перемножается, так и должно быть?
Да. Иначе угол поворота слишком маленький
Также чтобы сократить запись можно просто использовать transform.Translate() Это на вкус и цвет уже
Спасибо, посмотрю! Такой вопрос. Я через Quaternion.LookRotation слежу за другим го. Если другой го меньше, этот наклоняется в его сторону, хотя х, z в фризе. Как сделать так, чтобы большой го следовал за маленьким без наклона?
то есть вращался только вокруг игрика?
Большой куб видит меня и следует за мной. Мне нужно, чтобы он следовал за положением синего куба, а не за его центром, куда он смотрит на скрине
ужастик делаешь? :)
Не понял что по итогу должно быть Что здесь " ты " и как понять следовал за положением а не за центром
Типо повторял его маршрут, а не просто двигался за ним
Параллельно что-ли?
Нет Чёрный куб движется по пути следования синего
По его траектории?
Ну так подскажи ему если понял о чём он
Примерно понял, но готовых алгоритмов у меня в голове нет. А полностью сидеть и думать как это реализовать долго. Своей работы хватает.
Идет в точку положения синего. А так как синий двигается, точка постоянно меняется. Вот только помимо этого черный куб не только движется в точку синего, но клонится в его сторону, чего я не хочу
Вращать куб без наклона через lokat
Обсуждают сегодня