{
print(_inWalls.transform.childCount);
ClearLevel();
print(_inWalls.transform.childCount);
}
public void ClearLevel()
{
foreach (Transform child in _inWalls.transform)
{
Destroy(child.gameObject);
}
}
вопрос:
сделал кастомную кнопку в инспекторе по туторы из learn unity
при генерации уровня, я его "очищаю" от предыдущих объектов. почему то срабатывает через раз.
на скрине первый старт, когда уровень пустой. вторые цифры 15 - количество объектов в сцене после спавна. по идеи должны быть 15 - 0 , потому что между принтами функция очистки уровня. что может быть не так?
Destroy окончательно срабатывает в конце кадра, поэтому количество изменится на следующем кадре
Понял, есть совет, как очистить уровень перед генерацией нового? потому что у меня он получается срабатывает через 1.
Обсуждают сегодня