так вот, какие паттерны проектирования учить? Есть ли смысл смотреть курс по паттернам по C# в целом, а не паттерны в юнити отдельно. Все ли паттерны проектирования используются в юнити или есть какие-то, которые считаются бесполезными или бессмысленными?
Стоит, нет не все используются, но знать принцип работы желательно. Учить смысла нет, надо использовать, без практического применения, толку немного.
Смысл ознакомиться со всеми есть, но не необходим, т.к. их набор зависит от проекта, команды, задач и пр. Конечно, есть те, которые используются больше других (синглтон, наблюдатель). Для ознакомления можешь посмотреть цикл Максима Крюкова про паттерны, но чтобы его понять нужно уже знать достаточно много
Паттерн проектирования — просто частое решение какой-то задачи. Задачи в игровой разработке бывают как идентичные, так и немного другие нежели чем в том же веб бэкэнде, так что и паттерны будут отличаться местами. По-хорошему ознакомиться с решениями и их минусами, сферами применения. После — рано или поздно прийти к своим решениям тех же задач что решают патерны и получить что-то не очень далеко ушедшее от какого-то из патернов
Насчёт декоратора готов спорить, т.к. это его использование очень часто неправильно (его основная задача оборачивать неизменяемый код, но его часто лепят на свой же)
Именно поэтому важно понимать где и как они применяются. Паттерн ради паттерна - плохая практика
Обсуждают сегодня