бы префаб собирался в зависимости от параметров, выставленных игроком?
Ближайший пример, думаю, тюнинг машин в гонках, когда игрок может заменить, к примеру, колеса на бОльшие, либо поставить воздухозаборник на крышу/на капот, добавить спойлер.
Я бы смотрел в сторону заранее выставленных точек, в которых будут появляться объекты, Их перебор и инстансинг в точке.
это делается не "собиранием префаба" а тем что ты спавнишь те или иные объекты уже в рантайме
да, у тебя на разные запчасти будут разные префабы, например
не у меня у того чела)
Ну, мне таким образом надо делать модельки БПЛА, так что с этим проблем не будет, пасиб за совет)))0)
только не забудь про полиморфизм и наследование, чтобы ты мог почти везде один и тот же компонент испльзовать а не кучу отдельных делать
2f поставил, не помогло
тогда остается вариант с округлением, что оно отрезает по разному или разные входные данные (минимально разные)
С помощью отрисовки DrawRay видно, что луч всегда бьет туда, куда нужно, а hit.point кординаты скачут что за
хм, а что за коллайдер у тебя там? мб из-за травы такая штука?
Обсуждают сегодня