direction = Quaternion.AngleAxis(angle, axis)*direction Как-то так, пишу из телефона
Если перевести вопрос на английский и написать в google, то ответ можно найти самому
https://www.google.com/search?q=how+to+convert+angle+to+vector3+unity&sxsrf=APq-WBvKMBOz-SQyUcEIiUXawhrtel0Fwg%3A1647497021412&ei=Pc8yYtzGGOShrgTglq_ACw&ved=0ahUKEwic2erVvMz2AhXkkIsKHWDLC7gQ4dUDCA4&uact=5&oq=how+to+convert+angle+to+vector3+unity&gs_lcp=Cgdnd3Mtd2l6EAMyBAgAEEcyBAgAEEcyBAgAEEcyBAgAEEcyBAgAEEcyBAgAEEcyBAgAEEcyBAgAEEdKBAhBGABKBAhGGABQlwFYlwFg0QJoAHADeACAAQCIAQCSAQCYAQCgAQHIAQjAAQE&sclient=gws-wiz
Обсуждают сегодня