иерархию, а префаб это объект который спавнится. Как крутить его параметры в режиме реального времени??
Через что обращаться к параметрам префаба?
Можно записывать префаб в переменную при инициализации
А как это выглядит??
GameObject name = Instantiate(....);
Потом можно всех клонов в массив собрать
У тебя есть какойто объект через который ты спавнишь префаб. Во время инициализации ты можешь передать этот префаб (или сразу компонент этого префаба, на котором нужный тебе параметр) в управляющий параметром скрипт
Вот я все так и делаю, но мне как-то кажется не очень правильно обращаться к value спавнящегося объекта, в скрипте спавна... не могу разделить логику, может конечно заморачиваюсь... вот и решил выяснить
GameObject newObject = Instantiate(_prefab, _position, Quaternion.identity); _prefabController.Add(newObject.GetComponent<Speed>); Как то так. Префабконтроллер - место откуда ты будешь управлять параметраами твоего префаба
Вот у меня это скрипт Spawn, это норм через спавн обращаться к параметрам объекта?
Обсуждают сегодня