кругозора)
В связи с этим такой вопрос - Можно ли заставить работать клавиатуру как аналоговый инпут(ось), а не дискретно 0-1. Есть ли для этого встроенные средства или самому писать?
https://docs.godotengine.org/ru/stable/classes/class_input.html#class-input-method-action-press есть параметр strength у некоторых функций ввода. это если я понял что имеется ввиду
Да, я видел его. Он то же дискретно возвращает
get_input_strenght() вроде такой метод есть
Для твоего случая лучше подойдёт get_vector()
Пробовал все это. Можешь Input Map надо ось как то прокинуть? У меня там кнопка и д-пад. Пробовал добавлять ось, но она как будто только для контроллеров.
Так клавиатура — дискретное устройство. Она не может силу нажатия передать.
Обсуждают сегодня