а почему функция не Update? Как вызывается та, что на скрине? Потому что других причин такого я лично не вижу
Не ответ на вопрос, но можно упростить себе жизнь дутвином каким-нибудь
Потому что не хочу апдейт вызывать если ничего не делается.
как говорится в геймдеве, пока оно выполняется быстрее 1/60 секунды, все ок так что не надо этого так боятся, ты же не GetComponent вызываешь там или GameObject.Find
есть доля правды в твоих словах - не оптимизируй пока это не понадобится. Но это не тот случай - тут мне нужно несколько тасков друг за другом выполнять через колбэки - обзервер это оверкил а всякими условиями код станет нечитабельным. Тогда как аналог deltaTime достать в таске - какой нибудь монобех который будет каждый кадр это отправлять??
Обсуждают сегодня