присутствуют и UI элементы и как отследить, что нажатие было по UI элементу?
компонент button, может быть? написать методы с логикой при нажатии конкретно по этому элементу и внести её в событие OnClick() ?
Тебе надо отследить что нажатие было НЕ по ui элементу или просто что на какой-то конкретный элемент нажали?
нет, я не про это. я помню, давно пользовался этим, но забыл, как это реализовывать. там просто надо какую-то проверку делать
есть ещё методы у MonoBehaviour про это, OnMouseDown, OnMouseDrag, OnMouseEnter, OnMouseExit, OnMouseOver, OnMouseUp
тоже не это, помню, там какая-то большая проверка, еще связанная с System
OnPointerX, если не ошибаюсь
точно бред, System не связан с Unity
Да, как вариант, но надо писать отдельный скрипт тогда, который будет висеть на всем UI
Не совсем понятно, о чём Вы говорите. Если судить по задаче, то компонент Button доложен подойти (предоставляет место для добавления методов, которые будут выполняться при нажатии). Если нужно больше случаев (методы, которые будут выполняться 50 раз в секунду, только когда кнопка нажата и тому подобное), тогда EventTrigger
Обсуждают сегодня