объект врага, который тоже является префабом. Как я могу получить ссылку на объект врага к которому он привязан внутри скрипта пули?
Ты ссылку можешь передать только на объект на сцене То есть сейчас ты можешь тупо создать объект из префаба пули, но получить ссылку на префаб, которого нет на сцене, нельзя
то есть это невозможно?
я направление для пули задаю внутри его скрипта. Если он видит игрока, то пуля летит в игрока. Я хотел поменять направление пули если он рядом с башней. Он должен стрелять в башню. То есть у меня есть переменная isInTower в скрипте врага, как я могу поменять его направление если не могу знать когда враг вошел в зону башни
Почему ты не можешь знать когда враг вошёл в зону башни?
ну я знаю это только внутри скрипта самого префаба врага
Враг вошёл в зону башни ну и ставь ему направление выстрела на башню, в чем проблема
ну допустим вошел мой префаб врага в башню и isInTower стал true. Мой direction пули внутри его скрипта по дефолту до игрока. Как я скажу префабу пули что его хозяин, враг который его будет создавать вошел в зону башни, если невозможно внутри одного префаба взять ссылку на другой префаб
Можно попробовать во враге задать создание пули в нужную сторону, а не в пуле
Пулю направляет враг, а не сама пуля
Префабы никуда не ходят, они в папочке лежат. А когда из префаба создаётся объект, на него можно тут же сделать ссылку и по ней этому объекту говорить что угодно.
Обсуждают сегодня