пытаюсь реализовать пошаговую стратегию, и персонажи должны перемещаться по сетке, окружение достаточно реалистичное но сами глетки олжны присудствовать, подобие это серия UFO
Я так понимаю мне нужен NavMech? А сами клетки чем делать? Grid?
На данном этапе я создал окружение Grid->Telemap, и пытаюсь в нем раставлять окружение, далее думал наложить на него NavMesh в котором будет просчитываться путь для персонажей.
Правильно ли я действую?
А будет ли NavMesh работать правильно, если у вас перемещение ограничено позициями сетки? Я сам почти не использовал, но мне кажется, что как-то по-другому нужно.
ну проблемы конечно могут быть... и что интересно делать? Куда мне копать? или самому писать? )))
Тут несколько вариантов. 1. Погуглить. Такое наверняка в интернетах есть. Но гуглить лучше на английском. 2. Поискать какие-нибудь ассеты, может уже готовые решения есть. 3. Поискать в исходниках открытых проектов. 4. Придумать самому. Тут я бы задумался о том, как реализовать алгоритм поиска пути на дискретном пространстве. Может в теории графов есть что. Короче, матан нужно будет смотреть.
гугл не особо помог ((( но буду ковырять, надеюсь найду,cgfcb,j
Обсуждают сегодня