объект находящийся на сцене максимально элегантным способом?
Я поразмыслив понял что можно перебором всех дочек главной сцены и получив их координаты уже сравнивать с тем что под курсором.
Если в кратце то мне надо удалить объект при наведении на курсор и нажав ЛКМ.
$"предмет".get_position()
а я заранее то не заю сам объект, мне же надо под курсором удалить, а для этого определить сперва что там надо
А тогда никак, усё
быть может предмет сделать кнопкой
в какпом смысле кнопкой?
Прочитай уже документацию. Сигналы, области. Описание 2д-узлов.
вообще, будет здорово, если опишешь более детально задумку или структуру. найти объект нужно относительно другого? как, например, находящийся в поле "зрения" игрока или ИИ? тогда надо брать, к примеру, Area2D, дать ему форму окружности и ловить всё, что пересекло эту окружность. более простой способ - хранить радиус "зрения", а у остальных объектов - размер. и перебирать по условию: расстояние = позиция объекта - позиция наблюдателя если расстояние < радиус зрения наблюдателя, то .... в более сложных случаях и независимо от количества измерений (2д/3д) можно : а) хранить в сцене список интересующих объектов и совершать с ним некую логику б) озаботиться т.н. разделением пространства (space partitioning), что, по сути, является специальной оптимизацией для таких механизмов, как я описал выше в) посмотреть в сторону каких-нибудь https://docs.godotengine.org/en/stable/classes/class_visibilityenabler.html
нет, тупо редактор уровня, есть 2д сцена где на левый клик ставить объект-сцену а на правый клик её удалять - задумка такая
Чтение документации разрушает магию геймдева /s А вообще - да, нужны детали. Вариантов много - рейкаст, object at position для контролов, попадание в прямоугольник, етс
для "под курсором" есть вот такое: https://docs.godotengine.org/en/stable/tutorials/inputs/mouse_and_input_coordinates.html https://godotengine.org/qa/80524/coordinates-of-the-mouse-cursor-in-2d-editor создание "кликабельных" объектов: https://godotengine.org/qa/50469/implementing-clickable-sprites
о, а у 3д есть радиус зрения?
есть у всего, к чему ты его приделаешь. радиус зрения - это просто float-переменная
@metalmastery радиус зрения мне так то выгоднее будет наверное чем ареа?
для инстансинга астеройдов
вне контекста это звучит очень непонятно, я наверное пропустил ваши обсуждения
так у меня мультимеш астеройды, достаточно много, сами то они не едят а вот их колижены хоть и статик бади жрут прилично, вот я и подумал добавлять колижн вблизи игрока
хорошо а как удалить сам себя? Я же определяю объект на инпут и мне надо его удалить, я так понимаю это не получится и надо как то иначе действовать
https://docs.godotengine.org/en/stable/classes/class_node.html#class-node-method-queue-free
оно тогда все одного класса удалит, а если удалять через free() то что очевидно не даст. Я потому и спрашивал как один объект удалить не заблоченный из под себя, через сигналы в другом методе удалить, но это не красивый способ.
Обсуждают сегодня