RotateMode.LocalAxisAdd)
вращает объект на 15 градусов. А как сделать цикл вращения от 15 до -15 и обратно ?
Создаёшь секвенцию, аппендишь в нее ротейт туда и обратно, ставишь не неё SetLoops(-1)
Если я правильно помню то в сетлупс вторым аргументом можно передать типо лупа. Можно поставить какой-нибудь пинг-понг режим и он будет туда-сюда уже без секвенции вращать
LoopType.Yoyo Можешь ещё поставить ease.linear
так не работает. от 0 до 15 крутит. а надо от -15 до 15. через сиквенс получилось, но выглядит не так лаконично конечно...
.SetRelative
turret.transform.DOLocalRotate(new Vector3(0, rotateAngleMax, 0), 5f, RotateMode.LocalAxisAdd).SetEase(Ease.Linear).SetLoops(-1, LoopType.Yoyo); крутит от 0 до rotateAngleMax. А мне нужно от 0 до rotateAngleMax и потом до -rotateAngleMax Вот так работает Sequence mySequence = DOTween.Sequence(); mySequence.Append(turret.transform.DOLocalRotate(new Vector3(0, rotateAngleMax, 0), 5f, RotateMode.LocalAxisAdd)); mySequence.Append(turret.transform.DOLocalRotate(new Vector3(0, -rotateAngleMax*2, 0), 5f, RotateMode.LocalAxisAdd)); mySequence.SetLoops(-1); но первая же запись была бы лаконичней...
По другому никак
Так у тебя в первой записи движение с нуля начинается, ты по другому никак не сделаешь
Обсуждают сегодня