материалом.
При попытке поменять что-то в шейдере (рантайм) естественно он меняется у всех.
Пробовал присваивать новый материал через свойство image.material, пробовал через image.material.CopyPropertiesFromMaterial(newMaterial) - не помогает.
Новый материал создавал через new и Instantiate.
По идее вообще через свойство material автоматически новый инстанс должен создаваться, но блин не работает.
Может кто нибудь знает, в чём может быть проблема?
Простым языком: Материал - это прессет шейдера с выставленными настройками. Если ты меняешь что-то в Шейдере, то все материалы которые используют данный шейдер, возьмут себе его поведение. Чтоб получить 2 разных поведения, при изменении в шейдере, нужно 2 шейдера. Или 1 шейдер в котором будет switch на On и Off функции которую ты задействуешь.
надо код смотреть, может он выполняется у тебя на всех Image одновременно
Ля, походу так и есть, забыл фильтрануть в хэндлере. Кринжанул, спасибо))
Обсуждают сегодня