у тебя после hide она всегда null. т.к. в unity, null значит еще что объект выключен(если не ошибаюсь). попробуй Panel.enabled использовать
Ваш код можно упростить. (это вместо всего что на странице)
Спасибо обновлю !
!string.IsNullOrWhiteSpace(name)
Вообще скрипт (:MonoBehaviour) может получить доступ к своему GameObject через this.gameObject
Получается мне не нужно прокидывать обьект если скрипт закинут в этот же обьект ?
конечно нет, просто используй gameobject
The game object this component is attached to. A component is always attached to a game object. https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Component-gameObject.html
так а с контекстом или без ???ъ
Смотря что за контекст, если ты про this. то в твоем случае без разницы с ним или без
сделай паблик поле CharacterBasicPanel и перемести туда Panel в инспекторе в него автоматически подставится именно нужный компонент
Так было ж так по старому
Обсуждают сегодня