сохранить динамит в единичном экземпляре. То есть если передать динамит одному, то всё будет нормально. Также можно будет и забрать. Но если подключить 3-ю сущность то начинает отрабатывать else. Не знаю что делать. Может стоило по другому написать скрипт?
Я думаю чтоит добавить ещё одну переменную которая будет отвечать за то: был ли динамит использован в принятии или отдаче, неважно. Чтобы он туда сюда бесконечно не бегал
Старайся думать как сущность. Почему сейчас у тебя игрок сам решает, когда у него есть динамит, а когда его нет? Игрок у которого есть динамит - должен передавать его игроку, у которого нет динамита. У тебя же сейчас игрок, у которого нет динамита, при касании со вторым игроком, пытается отобрать динамит, при этом, третий игрок не знает о том, что динамита у второго больше нет.
Этот код просто переключает наличие динамита при столкновении
Решил задачу?
Пока что нет. Сегодня попробую по вашим советам
Игроков на сцене у тебя только два с этим скриптом или может быть больше?
Мужики, виновата моя невнимательность. Во-первых на других(ботах) кроме игрока не бы ригидбади. То есть боты не могли между собой передавать динамит. А во вторых я добавил маленькую задержку между принятие и отдачей динамита. Всем спасибо за помощь.
Обсуждают сегодня