его даже после игры?У меня же оно инициализируется нулем
Кто вызывает SumScore?
В сериализованному поле поставь 0
Вы имеете ввиду в Score вместо двух 0 поставить?
Если поле изменить в инспекторе, то все следующие запуски оно будет инициализированно тем значением, что указано в инспекторе
так это дела не меняет.Оно и было там ноль, просто после игры соханилось в 2
Ну тогда не знаю) я бы перепроверил префаб
ну есть вызов БД
Аааааа понял, ты кажись закинул не объект со сцены, а с папки prefabs
кого и куда закинул?
Это префаб с папки или объект со сцены?
добавление атрибута должно помочь(как я понял, тебе не нужно этот score сериализовать) [NonSerialized] public int Score = 0;
лучше тогда сделай приватное поле и свойство для поля если нужен публичный доступ, потому что эти атрибуты создают путаницу в том что видно в инспекторе, что сериализуется, а что нет
разве nonserialized поля отображаются в инспекторе?
ну есть еще атрибут [HideInInspector] и тогда оно будет прятаться (даже в дебаг моде не отображаться) я как раз говорю про то что в принципе использование этих атрибутов путает, что где и когда, поэтому и посоветовала использовать просто приватное поле и свойство для него)
Обсуждают сегодня