У меня есть png исходного состояния кнопки и png раскрытой кнопки
Там подмена спрайта, круг не может так ровно горизонтально растянуться по верхней и нижней грани Подменяется спрайт и растягивается
Ну значит нужно делать так, как сказали? Я беру ставлю круг как основную картинку на кнопке, потом начинаю ее растягивать и в какой-то момент подменяю спрайт и дальше тяну?
Нет, когда тыкнул на кнопку, то сразу подменяешь спрайт на прямоугольник. Просто он отскейлен по z почти в 0 (чтобы не было видно на фоне круга) ну и после подмены начинаешь его растягивать
А можно его подменить через дотвин? Или примитивно просто засетить изображение туда?
Можно и через дотвин, можно вручную а потом запустить скейл через дотвин, но тут разницы нет
Попробую днём сделать, спасибо!
Хм, хотя не уверен что там подмена идёт, надо просто отскейлить прямоугольник до размеров круга и глянуть как это будет визуально смотреться Главное найти прямоугольник с таким же скруглениями
Смотрится ужасно, я сделал это
Могу утром скинуть, у меня по мск уже 2 ночи 😅
Да, ты прав, там круг растягивается и потом подменяется на прямоугольник
https://youtu.be/-cTgL9jhpUQ Вообще выглядит как обычное вытягивание кнопки со скруглением краев. Тут в туториале показано как делать анимацию состояний по ключам. По идее это обычная анимация по скейлу
Не, там в замедленном действии подмена видна, но щас твой видос позырим
Тайм код не подскажешь?
тут разве не просто 9-slice и вытягивание в ширину?
Кажется, будто изначально там идеальный круг, а потом другая форма. Но может просто коллектив и это просто slice9
У тебя просто опыта не хватает понимать что как реализовано
Но вообще у "топик стартера" есть пнг исходного состояния кнопки и раскрытого состояния кнопки. А значит можно просто сравнить форму поместив на сцене один спрайт поверх другого
Но вдруг ему критично все таки
Если 2 анимации друг на друга наложить можно такого эффекта добиться для формы. Т.е.у тебя есть анимация расширения скругленной кнопки и анимация расширения пустого объекта в который эта кнопка вложена. Причем ищначальная кнопка может иметь элипсоидные края как в финале анимации, но за счет растяжентя пустого объеккта вначале анимации выглядеть как круг
А зачем эти сложности когда можно круг просто растянуть?
Если растягивать конкретно ту пнг что есть - вот что выходит
я тебе ссылку кинул на мануал по юнити, ты читал?
а ну я думал что так можно сделать, но не знал насколько это будет работать
Обсуждают сегодня