Потому что quaternion
У меня есть персонаж, а на нем Third Person Camera. Как я могу повернуть камеру в направлении взгляда персонажа?
LookRotation(pointInsidehead.forward)
Спасибо, попробую
Посмотри в сторону cinemachine, это будет один из лучших и самых удобных вариантов
Я ним и пользуюсь. Правда, у меня в этом не много опыта. Я проюовал делать cam.transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, transform.rotation.y, 0f); , где transform.rotation.y - rotation моего персонажа. Не получилось
У тебя там есть два поля aim и follow первое то куда будет смотреть камера(пустышка) второе то за чем будет следовать камера(тоже пустышка либо твой персонаж) куда как и зачем ты пробуешь задавать вращение я не понимаю, берешь и работает с виртуальной камерой, не понимаешь как, посмотри туторы, потому что это реально годный инструмент
Ну можешь рискнуть
Обсуждают сегодня