вместе никогда не работают, только по отдельности, в зависимости от того включён ли в canvas group блокинг рейкаста. А если сносить всё связанное с канвасом, всё равно только один из компонентов ловит мышь, но не оба. Знает кто в чём дело?
Зачем думать в чем дело, если архитектурно будет более правильно вынести IPointerEnter в другой компонент и с ним работать?
Потому что мне такой API дали.
Думаю в том месте где вызов происходит
А в самой new input system я так понимаю из настроек связанных с максимальным числом вхождений рэйкаста нет ничего? Думал уж тут где-то огран стоит на единицу.
Честно, про работу new input system с ивентами не знаю, сам использую чаще всего только конструкцию по типу мы определяем инпут в классе, а потом уже используем для считывания инпута, поидее если там инпут через канвас сделан(кнопки джойстики) то оно нормально должно работать, по крайней мере у меня все хорошо работало, ровно так же как и с клава/мышью и геймпадом
Обсуждают сегодня