в зависимости от времени жизни надписи свой скейл меняют, но остальные объекты в контейнере рывками подстраиваются под анимацию, в чём дело может быть? Учитывая При скейлинге в edit-моде всё идеально.
видео запиши с иерархией объектов, как это выглядит и как структура устроена чтоб посмотреть
Замедлил таймскейл для видео, но рывки все равно при обычном моде видны.
хммм, ты в плеймоде тоже анимацию рукой двигаешь? Я к тому, что может у тебя в клипе так и есть, просто ты рукой это скрадываешь о.О Мало ли. А так - чертовски быстрое видео, я не успеваю ничего рассмотреть
Не, в клипе линейный скейлинг без рывков. Лол, нет, я просто запустил и всё, ничего рукой в плеймоде не двигал.
на видосе втором ты курсором таймлайн двигаешь
Это я показал что с анимацией самой всё ок. На скрины из плеймода если видео быстро тебе.
а что за параметры ты анимируешь?
CanvasGroup.Alpha + Scale.
а у рутового объекта случайно анимации нет?
а движение вертикальное ты как получаешь?
Обсуждают сегодня