getComponent<HeroMove>().enabled = false;
А почему ты для каждого действия делаешь отдельные скрипты? Просто HeroMove и там делаешь и повороты и прыжок
пытаться на монобехах сделать компоненты - это какой-то изврат особый? Если уж ты хочешь делать именно компоненты для объекта - их ни к чему делать монобехами, ты просто какой-то винегрет фигачишь таким подходом
ну иди скажи чувакам из Knowledg что они не умеют кодить
зачем мне это? Все монобехи - это накладные расходы, для реализации преобразований над объектом монобех не нужен. А ты, походу, просто не понимаешь что такое монобех и откуда компоненты в принципе взялись и для чего так делать ^_^
я еще не весь курс досмотрел, пока делают так, я повторяю. Что тут такого ?
Он вообще дело говорит, чем меньше монобехов тем лучше(быстрее), если есть возможность сдеать нативный класс вместо МB делай его
я их основной бизнес логики отдаю команды этим компонента а онм в свою очередь делаю то что они умеют
при чем тут "такое" я тебе говорю, что на монобехах компоненты реализовывать - противоестественно. Можешь делать с этой информацией что хочешь. Свои грабли ближе к телу, само собой
для этого не нужны монобехи, я хз что тут ещё сказать, чтоб стало понятнее О_о
Ну вообще-то не "не противоестественно" там unity вроде как и задумывался и предполагалось что так правильно, просто это по производительности не лучше вариант
весьма условно как-то так, само собой не втупую добавляя, а используя фабрику или какой-то удобный конфигуратор, объединяя системы интерфейсом и радуясь
делать за логику работу, собирая руками префабы (навешивая компоненты) - это противоестественно )
открывал и читал )))) И существование аниматора говорит о том, что они объединяют функционально компоненты, а не дробят на отдельные сущности...
Ну ты сейчас чего добиться хочешь?) Есть дизайн паттерн - компонент, юнити на основе этого патарна реализовал все элементы управления геймобъектом. То что ты скажешь что это бред изначально этого не поменяет. Да я согласен. причем сразу написал, что да плодить монобехи на каждый чих этого дорога в никуда, причем бессмысленная, да у меня у самого в проектах МБ есть только у тех объектов где висят колладейры. Да нативные классы лучше подходят для этого в плане производительности. Но такова юнити. она так реализована а мы пляшем как можем, это не хорошо и не плохо просто это так)
Обсуждают сегодня