Крч задача такая. у меня префаб пули рикошетит 3 раза от врагов. при этом естественно она попадая в одного отлетает в другого и может вернутся обратно в первого . Пуля понимает что долетает путем vector3 distance, после чего отслеживаются в onTriggerStay вокруг нее еще враги в определенном радиусе и если они есть то пуля отлетает в следующего выбирае его целью- вот в чем вопрос как мне отследить в onTriggerStay что врагов подходящих в радиусе нет и пули некуда рикошетить)?
if (дистанция до ближайшего врага < максДистанция для рикошета) { рекошетить} else { убить пулю}
сложно. тут всех врагов в радиусе надо считать.
шта?....................
хочется это посчитать в онтригерстей а не в апдейте
таки считай в он триггер стей, а не в апдейте %)
ааа я не понял сначала твою мысль
Обсуждают сегодня