куда он смотрит.. Делаю Это через AddForce()
суть в том что он разгоняется очень медленно.. А сли ускорить разгон - то превышает заданную скорость.. Как можно ограничить максимальную скорость?
rb.velocity = new Vector3
Выглядит тупо. Если менять направление на 180 градусов
обожал эту игру на мобилке и вроде там было не такая физика полета, а просто полет прямо без "физики", пробуй транслейтом делать, там уж и макс скорость можно сделать
Да. В оригинале просто поворот пошаговый. И проблем не былоб если не разворот на 180. С транслейтом тоже самое. Летишь в лево и бац. На той же скорости в право. Надо или физику править мне или лерпать угол поворота.
не надо лерпать угол. Я же тебе написал - лерпай вектор же ну )))) И сеть его в скорость. Не надо подпинывать объект
Аа. Вроде понял в чем суть. Только я хз как посчитать будущий вектор. Финальную скорость
lerp(currentVector, newVector, Time.deltaTime); а newVector - это инпут тупо
У меня джойстик возвращает угол просто. В теории могу новый вектор создать
джойстик должен вектор возвращать ))) По дефолту
тока множитель не забудь, а то джойстик должен что-то около единицы магнитуды максимум возвращать, тебе явно не хватит
а зачем лерпить можно просто позволять ему крутиться на маленький угол, его можно клампить и тогда плавно получится
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Vector3.RotateTowards.html по типу Move Towards только для поворота
Чет вспомнил bt biplanes эх
Обсуждают сегодня