нет коллайдер, видимо или хит налл. Ты не можешь взять у объекта что-то если рейкаст не попал в объект. Нет объекта - нет возможность взять компонент. Ты пытаешься у ничего взять коллайдер
Я же написал, типо иф не налл
Надо сначала написать если хит не налл и потом && мое условие?
ты написал если( у гейм обжекта коллайдера хита есть таг) А если коллайдера нет? А если хит не попал? Как взять это?
А понял, спасибо
как вариант. Но вообще у хита есть доступ к го, не надо коллайдер трогать для этого, вроде А не, попутал. Трансформ есть, ГО нет. Но для тага трансформ тоже пойдёт hit.transform.CompareTag();
а, ну и чекать таги - кака. Тагами ваще пользоваться не надо бы, по-хорошему. Это рудимент
Да я сначала пытался через трансформ взять, думал ошибка из за этого потом через коллайдер пытался
А как к примеру проверить какой это объект. Я знаю вариантов скорее всего много, через имя через тэг через лэйер. Но раз тэг это кака какой вариант оптимальнвй?
архитектурно это лучше решить. Например - через компонент нужный и проверять трайгеткомпонент. Потому что потом ты всё равно, скорее всего, будешь что-то гетать у объекта хита
в твоём случае - ты хочешь найти пики точёны, а у них, наверное, есть какой-то урон или ещё какое-то свойство и тебе надо будет его узнать у этого конкретного экземпляра, поэтому имеет смысл сразу трайгетать их контейнер и если нашлось - брать урон, а если не нашлось - то и похуй )
шото типа токово. Концептуально
Я хотел спросить, у вас тут получается на объекте, который нужен, стоит скрипт PikiTo4eni?
это концепция, ты задачу скажи, что ты хочешь сделать
У меня есть шип, мой объект пускает луч перед собой и если видит шип то должен прыгнуть. Я должен создать скрипт к примеру Ship, прикрепить к шипу и hit.transform.TryGetComponent(out Ship ship)?
Благодарю
Обсуждают сегодня