чем то кроме граунд. hit = null? hit = false? не работают
layermask для этого есть. Тока ты её странно используешь. Если у тебя есть леер граунд - в рейкасте ограничь сразу лаейер маск граундом
Спасибо не знал что есть такая фишка в рэйкасте, сейчас прочитаю
после дистанса ты можешь вписать лейер маск свой
потому что лейер маск это и есть инт. Игнорирует все кроме тех, которые в битовую маску входят
Я ели допер, что ~ это битовое исключение, это было жостка
ну... я согласен, что это, мягко говоря, не очевидно
А почему в Юнити, в 21м веке, в 2022 году, когда все уже активно используют rtx и vr, до сих пор надо конвертировать слои в биты? Это же один новый метод написать что бы он принимал LayerMask и сам вычислял в биты себе
так такой метод есть жежь О_О
ссылку или название хотя-бы
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/LayerMask.GetMask.html
Обсуждают сегодня