выбран ли определенный флаг?
а в чем проблема? Как и везде о.О
Что имеешь ввиду?
Как обычно можно сравнить флаг с конкретным, взять индекс и чекнуть его, в общем ничего не обычного в кастомном эдиторе нет. Опиши задачу, что ты хочешь и что не работает
Я не могу нигде найти инфу как у проперти в виде флагового энама в принципе получить значения в эдиторе.
сохранить в переменную приватную в он гуи о,О Как ещё-то https://docs.unity3d.com/ScriptReference/EditorGUILayout.EnumPopup.html
И что? Там свич не работает как с обычным.
я не настолько ванга, может ты хоть код кинешь, чтоб понятно было о чем ты говоришь? А не сферическое "там"
Есть флаговый энам у класса. ItemTag. В зависимости от тэга надо отрисовывать определенные сериализованные поля. Если флаг включает usable, то например ивент OnUse отрисовывается. Иначе скрыт.
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Editor.html
сохраняешь таргет в переменную и получаешь доступ к полям таргета как обычно
вот так вот и фигачишь, в примере вроде всё есть
Ты создаешь в эдиторе энам, в то время как у меня уже есть флаговый энам как поле класса.
я не создаю в эдиторе, я тебе скрин кинул, поле создано в классе MyScriptWithEnum
Бля, это я затупил. Теперь понял. Без паблик поля можно как-то обойтись?
можно по стандарту гетсетать либо метод на доступ создать. После таргета всё как обычно
Лан, понял. "Все как обычно" - не для меня, я таргет впервые в жизни юзаю, до этого эдиторы без него писал. Спасибо.
Рекомендую скачать ассет Odin и навсегда забыть про любые подобные мучения
Знаю про него. Сначала отдрочу editor по полной, чтобы когда юзать Один начал, говорил с важным видом "Я всё это умею и сам".
Плюсы тоже все выучил перед тем как за шарпы приниматься?)
та че уж там мелочится, раз уж начинать так с ассемблера, а лучше вообще блять 0011 разбирать :D
Обсуждают сегодня