линии прицеливания ? читай ту в которую предположительно целиться игрок ? сектор сравнивать ?
рэйкастом в кого попадешь первого
поясни. прямого попадания лучом там не будет
Думаю тут решение, но не знаю насколько актуально https://www.youtube.com/watch?v=Ix1St8JQ-is
Physics.SphereCast... ресурсозатратно, да еще и непонятно какой радиус взять чтоб точно задело.
Ну тут вопрос о цели игры)
Ты хочешь аимбот или помощь в прицеливании?)
Я хочу взрывающийся снаряд (аля как у зенитки). Взрываться должен у цели или если ее перелетит. Можно конечно перебирать самолеты и если снаряд рядом - взрывать. кое-как работает... но выглядит не очень. перелет не отслеживается Поэтому хотел найти в кого игрок целится и строить логику
Так просто повесь большой коллайдер-тригер, не?
мне кажется ты не в ту сторону думаешь. У тебя есть снаряд, он должен взорваться при попадании или рядом. Зачем лишние условия что игрок должен куда-то там целиться? Попал - взорвался. Пролетел мимо, то есть OnColliderExit- взорвался
так OnColliderExit не будет же - снаряд мимо самолета улетел. а хочется добиться иллюзии что снаряд выставлен плюс минус на расстояние до самолета
Ты уверен что зенитка работает так, что после перелета снаряд взрывается? Думаю у него просто есть время взрыва, попал не попал то уже такое дело. А мы смотрим фильмы и видим иллюзию, что у снаряда какая-то там логика внутри по определению целей
пофиг как оно в реальности работает )) эффект именно такой хочу
А у юнити разве нету какого-то метода, когда возвращает все объекты, которые видит камера? Не костылями лучи писать, а может получить мировые координаты угла обзора, получится такая "зона видимости", и от неё уже плясать?
Перебрать все существующие объекты врагов в нужном тебе радиусе (если их не несколько десятков тысяч, то будет не сильно бить по ресурсам). Отобрать подходящие. Выбрать те, на которые смотрит игрок (взять угол между transform.forward игрока и позицией врага). Выбрать ближайшую подходящую цель. Profit.
Обсуждают сегодня