дома, имхо. В ютубе тысячи инфы обо всём, тематические форумы и курсы, всё что хочешь. Сиди и учись, было бы желание
просто почти все outdated, а unity версии разные
что такое "аутдейт" в твоём понимании??? ))))))))))))))))
Это не так критично, сначала повторяешь за ютуб видосами, потом пытаешься модифицировать то что в ютуб видосах, а дальше выбираешь проект из маркета который нравится и пытаешься скопировать его 1 в 1
1 в 1 - явно лишнее в этой схеме. Лучше взять идею и сделать свою реализацию
1 в 1 позволит понять можешь ли ты такое реализовать) В других случаях большинство будет попросту упрощать себе задачу
и какой практический смысл у этого знания? О_о а если я не 1в1 сделаю - это не позволит мне понять могу ли я это реализовать? На договор с совестью пойти можно при любых задекларированных целях. Копипаста говотого - изначально вредная задача, убивает творческий подход
Есть разница между сделать игру похожую на archero и сделать 1 в 1 archero со всеми механиками?)
есть разница между любыми разными вещами. Я повторю - на договор с совестью можно пойти всегда. Ты сам будешь определять один-в-одиннность своего изделия и можно легко не заметить неудобное. Твой посыл из этой категории
Скорее в том что при копировании 1 в 1 шанс встретить проблемы полноценной разработки продутка намного выше чем когда ты делаешь его по своему (потому что при копировании 1 в 1 у тебя уже есть "тз" в виде готовой игры)
Копипаста = полноценная разработка? Когда всё известно, есть реф, который уже работает и ты всегда можешь пойти посмотреть как сделать, а то и найти исходники? Ну ок. как скажешь
Обсуждают сегодня