model = AssetDatabase.LoadAssetAtPath<LevelModel>(modelPath);
var child = new GameObject("MeshImage");
child.transform.parent = model.transform;
это вызывает ошибку для начинающих "Setting the parent of a transform which resides in a Prefab Asset is disabled to prevent data corruption", все ответы на которую это "чел, ты ставишь парентом префаб, а надо инстанс префаба", а что сделать, когда мне нужны поставить парентом именно сам префаб - не могу найти)
по ссылке выше вот такой пример есть
здесь создание префаба. геймобжекты добавляются к объекту на сцене, это легально. потом все это сохраняется как префаб. у меня другая ситуация, геймобжект надо добавить к уже имеющемуся префабу.
ну или так: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/PrefabUtility.LoadPrefabContents.html целиком пример, вроде как тебе надо (хотя ты не пишешь как тебе надо, поэтому я не уверен)
Обсуждают сегодня