создавать обьекты, например такие как Input Field, с помощью кода. Не создавая его изначально в Canvas. Если да, то как?
самый простой вариант сделать префаб и его спавнить
можно, с помощью кода. Можно генерить любое окно. Для этого есть апишка канваса. Типа того: https://docs.unity3d.com/2018.1/Documentation/ScriptReference/UI.InputField.html
Префаб я так понял уже должен находиться в Canvas
ну да, инпут филд добавляешь в канвасе, настраиваешь его и перекидываешь в иерархию проекта, чтобы префаб сделать и его спавнишь в канвасе где-нибудь
А размножить с разными параметрами можно? или у них у всех будет один параметр.
ну ты сможешь кодом изменить все что тебе нужно
пишет что устаревшая информация)
короче гуглить префаб
Обсуждают сегодня