объект с меш коллайдером (на персе бокс коллайдер). При столкновении персонаж падает на спину, и встать нереально. Что надо потыкать чтобы исправить?
1) не ставлкивать их 2) накостылить скрипт, который будет поднимать персонажа 3) скрипт, который будет чекать макс. поворот от ветикали и насильно его ограничивать
ну тогда 2 или 3 вариант
Я как бы шутер делаю. Сложно будет их не сталкивать. Если написать скрипт то получится что он упал потом поднялся, будет некрасиво. В теории такого же не должно быть
Можно заморить поворот и без кода
пагади. А у тебя на персонаже твоём рб что ли? о_О не используй рб на персонаже, вруби чарактер контроллер
Freeze Rotation
залочить оси поворота
Так а прыжок, физика. Как я это сделаю?
Элементарно
Сделать анимацию вставания (+ погружение), если это будет оправдано кор геймплеем.
ради прыжка не надо использовать рб на персонаже. Посчитай, корутиной, например или в апдейте
Как это сделать, там нету фризов. (Я тупой сорри)
Открой Constraints
Зайди в Rigedbody, и поставь блок на оси x, y, z
Обсуждают сегодня