таг проверь на объектах. Может ты таг повесил на объект со скриптом?. Да и вообще пользоваться тагами такое
убрал, но проблема осталась, будто и нет коллизий а коллизии есть!
триггер мб у тебя включён на коллайдере? Или рб нет на объекте со скриптом
рб нет. а он необходим? просто у меня все на трансформе построено, а мешать трансформ и физику нехорошо
метод коллизии не работает без рб в принципе, это и есть физика.
я навешал на оба кубика рб и сделал их кинематическими. но все равно ничего не работает. код тот же
из кинематик выключает физику потому что https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rigidbody-isKinematic.html
то есть если физики вообще никакой нет - коллайдеры не работают?!
что вообще такое "коллайдеры работают" или "не работают"?
Обсуждают сегодня