Можно и параллельно, но будешь шишки набивать больнее, так как не сможешь понять проблема в неправильном использовании движка или в самом коде
я сейчас на жизненном распутье и потому выбираю в целом куда приткнуться пробую себя так сказать, за спиной 10 лет разработки сайтов и всего такого, но душа просит чего то большего, вон 3D занялся Блендер ковыряю и так далее. Но что то пока что не то, есть просто несколько крутых (на мой субъективный взгляд) задумок для игр. Не уверен что Unity подойдет как движок, ибо опять же опыт в Pathfinder: Kingmaker показал что игры на юнити могут быть крутыми и очень забагованными. Но начинать с чего то надо.
Судить о движке по багам, это сильно
Ну в lts их быстро фиксят
я не знаю что такое lts
Long time support версии юньки
понятнее не стало но за пояснение спасибо
Ты за 10 лет в вебе не шаришь что такое LTS?))
ну первые 5 лет это html +Css+js онли верстка, потом 3-4 года движки от Joomla до Bitix сейчас пара лет php и такого понятия как Lts я не встречал, я понимаю перевод этой фразы, но какое определение под ним подразумевается не знаю.
Эти "крутые разрабы" в первой части не делали даже пулы в ui, из за чего лагали настройки каждый раз при заходе, потому что они инстанировали их при каждом открывание. Хотя бы кэшировали их, но нет
но игруля годная люблю такого рода RPG)
Strong Junior 10 years experience?
Это я тебе про баги. По движку не надо судить по багам и проблемам в играх, часто дело не в движке
скорее да чем нет, я сделал очень много сайтов, но все они не сложнее маркетплейса
Обсуждают сегодня