плохо, но я на другое и не расчитывал. Мышь проходит сквозь объекты, как мне заставить ее обходить препятствия, может создать физический круг вокруг него, и когда в его триггер входит что то, как то сделать так чтобы он обходил? или как? хорошая ли это вообще идея использовать MoveTowards Для летучего AI. Может есть другие способы, что посоветуете?
алгоритм "поиск пути", скорее всего, вам нужно будет реализовать
как вам моя идея по оптимизации MoveTowards? добавив круг
Погугли про navmesh
Можешь 2д навмеш прикрутить, есть на гитхабе юнитевском
Навмеш
если карта бесконечная то навмеш сетку на всю карту придется генерировать походу игры?
Нет, навмеш работает только на статические заготовленные объекты
Обсуждают сегодня