просто прямую линию из 5-6 костей.
Мне нудно это для того что этот объект просто мог покачиваться с помощью костей
какой "это тобъект"? Что такое "простая кость из 5-6 костей"?
вот так представь что это кость какого нибудь бамбука который может покачиваться
теоретически ты можешь взять меш и накидать веса, но на практике это геморно будет. Лучше либо шейдер использовать, либо любой 3д пакет и заскинить свой меш, как тебе нужно. В самой юньке "качать" только трансформы костей
понял, просто подумал вдруг тут можно, как то что бы 3D пакет не ставить :D
ты упускаешь момент, что у человека есть модель, нет скина, нет рига, он хочет взять меш и сделать ему скилет в юнитях. Икашка в чистогане ему не поможет
а ну тогда хз, я отдельными блоками только тестил IK, типа змейки
ну вот эту самую змейку я спрашивал можно сделать в Unity без 3d редакторов, а так поставлю редактор и сделаю пустой скелет и перетащу в Unity
дело не в скелете, дело в весах вертексов, которые тебе надо задать. Проще сделать это в специализированном пакете. Еще проще шейдером. Но если у тебя подобного рода вопросы - то, видимо, шейдером не проще будет тебе
Обсуждают сегодня