параметрами color(0,0,0,0)
можно ли что бы при созданий цвета в инспекторе, у него Альфа была 1? color.a = 1?
[SerializeField] private Color[] _colorsPallet;
А то некоторые люди забывают альфу ставить
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/ColorUsageAttribute.html [ColorUsageAttribute(showAlpha: false)] Можно отнять возможность выбирать альфу у цвета в инспекторе
В инспекторе нету альфы, но по дефолту оно осталось 0. Цвет прозрачный. Ребята кто то знает что бы при созданий цвета в инспекторе цвет не был прозрачным? Шоб color.a = 1; по дефолту [SerializeField] [ColorUsageAttribute(showAlpha: false)] private Color[] _colorsPallet;
а как ты хочешь произвольное кол-во цветов задать изначально? Для одного можно так
то есть хто то для уровная назначает N количество цветов. И когда он выбирает цвет, забывают изменить прозрачность. И хотелось бы найти очень просто и легкий способ, шоб цвет при выборе не был прозрачным)
если тебе всегда надо 1 поставить в прозрак - можно переписать эдитор, я хз как по-другому выставить дефолтное значение для произвольного элемента массива
а как и дзе это можно сделать? Ничего никогда в жизне не менял в едиторе
Да, то что надо :3
Ну можно ещё тупо оверрайдить альфу у цветов в OnValidate:)
ну кстати да, можно так, чот я не сообразил о.О
Обсуждают сегодня