собой, у всех есть цена, значение сломана ли она или нет, ее модель и производитель, и тд и тп, но например только у процессора есть тактовоя частота, у жесткого диска ее нету, и поэтому я решил использовать патерн стратегия, правильно ли это решение? если нет то почему?
У меня есть много объектов которые между собой очень похожи, но все же имеют разницу между собой
в игре есть много много разных запчастей для пк телефона тв и так далее, от процессора до экрана телефона, все они будут наследниками класса IPiece, но например у процессора есть тактовая частота а у экрана телефона нет, поэтому я создаю отдельеные классы, и если не ошибаюсь это и называется стратегия
Это не стратегия, стратегия о изменяеом поведении через инжект объекта с нужным поведением с интерфейсом в рабочий объект
пока что это можно назвать кашка-малашка. Судя по тому, что ты "наследников" от интерфейса делаешь и называешь интерфейс классом... Повторюсь: создай просто объект с макс. кол-вом полей и энам для определения типа. Выглядит как будто тебе будет достаточно
Обсуждают сегодня