сейчас иду по книге unity in action и думаю что дальше буду делать. Как никак надо поискать паттерны разработки и в целом как она происходит в серьезных проектах)
сделать свой проект для начала, дальше будет понятно что тебе нужно/интересно. Сразу после той глупой книжки лезть в паттерны, пустая трата времени
Да у меня в целом опыт программирования достаточно хороший есть и всякие вне игровые паттерны я понимаю и знаю. Хотелось бы именно разобраться в геймдевных паттернах и с ними играться уже. По началу будет тяжело, а потом, как и с обычными паттернами, на автомате буду писать это дело
ну я и говорю, просто сделать проект для старта, пусть даже потратишь неделю упорной работы - будет понятно какие есть пробелы. Хрен с ней, с архитектурой на самом старте. Так хоть начнешь задавать себе конкретные вопросы - углы, квартернионы, как что и куда поворачивать, расстояния, лерпы и прочая лабудистика)
Короче ладно, сейчас тогда самое сложное будет - придумать удобоваримый концепт под первый проект)
пфф) можешь обмазаться идеями))) https://t.me/storeglide
Обсуждают сегодня