персонаж и я хочу тчо бы по нажатию на клавишу он спавнил ну условно какой-то фаербол который летел бы в заданом направлении , но сделать это так что бы это было не в одном классе а логика была разбита по разным классам
и я не совсем понимаю как подобное организовать, вот пример как я это вижу:
public abstract class Skill : MonoBehaviour
{
[SerializeField]
GameObject Owner { get; set; }
[SerializeField]
GameObject SkillObject { get; set; }
protected float Damage { get; set; }
protected float ManaCost { get; set; }
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
Damage = 0;
PureDamage = 0;
}
}
и потом я условно сделаю какой-то фаербол который унаследую со скилла, но как мне ему передать префаб объекта которвый он будет иметь?
В смысле как передать? Если у тебя на обоих объектах есть скрипты, можно из одного скрипта в другой передавать любую информацию. Хоть ссылку на префаб, хоть черта лысого. В чём проблема вообще?
Обсуждают сегодня