Всё время триггерюсь, что пишу хард код. Пытаюсь продумать на несколько шагов вперёд, чтобы сделать код гибким, изучаю всё время паттерны, но так и не могу понять какой использовать. Стараюсь использовать DI, IoC как по гайдам, но через несколько недель написания кода вижу, что опять всё захардкожено и прям дизморалит. Есть какие-нибудь советы/статьи/книги? Может у вас есть собственный путь, которым не было бы жалко поделиться всем тут?
Коммерческий опыт имеется, но, к сожалению, чаще всего в нём я был соло разрабом, поэтому почти никогда не видел код "старших" и более скилловых, кроме видео Сакутина, Максима Крюкова.
Буду очень благодарен любому ответу
Мой совет такой: если построить архитектуру на событиях и любой класс не больше сотни строк кода, и всё по папочкам, то фиг захаркодишь, даже если будешь стараться.
Честно - так всегда и делаю. Принципы SOLID знаю и практикую. Но я понимаю как этого мало и недостаточно
не используй юнити, пиши на чистом c#
Обсуждают сегодня