аллоцируются?
typedef struct user_data_struct {
char *data;
} user_data_struct;
user_data_struct *user_data = api->godot_alloc(sizeof(user_data_struct));
user_data->data = api->godot_alloc((strlen(s)+1) * sizeof(char));
Вопрос как они высвобождаются?
Он настолько умный что ему хватит:
api->godot_free(p_user_data);
Или я вообще дурак ничего не понимаю :)
п.с на Си.
#include <core/String.hpp> ... String your_str
ага, на Си :D
Ну кто ж думал что ты на Си
godot_string data; godot_variant ret; user_data_struct *user_data = (user_data_struct *)p_user_data; api->godot_string_new(&data); api->godot_string_parse_utf8(&data, user_data->data); api->godot_variant_new_string(&ret, &data); api->godot_string_destroy(&data);
да это я понимаю. Я не совсем понимаю. Как освободить строку. В деструкторе. Так работает. А освобождает он всю строку или нет...Как дебажить и.т.д... в общем есть вопросы.
Очевидно посмотреть кишки gdnative если есть сомнения
Нене, Am Dm E G
Не понял, увы.
Слишком остроумная шутка для гитаристов.
Ну я когда гуглил, там тоже что то с аккордами было. А можно пояснительную бригаду?
Да просто слишком тупо, чтобы понять. С - аккорд, Am, Dm и тд - тоже аккорды
Обсуждают сегодня