одной оси? То есть мне приходит полный кватернион, а мне надо из него получить только ось y в world space. Суть в том, что я беру поворот телефона, который может быть вообще любым, и мне надо его перенести на аватар, который крутится только по оси y. А если использовать eulerAngles, то он постоянно берёт то одно значение, то другое и аватар постоянно трясётся.
можно ссылку создать и найти у неё Y?
toEuler или как-то так вроде
О, привет, давно не виделись. Самый наглядный и неэзотеричный способ - конвертнуть в эйлеровские углы и обратно в кватернион
В том-то и дело, что кватернион это поворот по оси, которая может быть направлена как угодно, а мне надо, чтобы ось была всегда вверх
Некоторые значения кватерниона могут быть записаны двумя разными ойлерами, из-за этого аватар постоянно трясётся
Обсуждают сегодня