каждый конкретный квест/ачивку собственным классом? С точки зрения гибкости, это позволит пихать туда любую логику, но классов выйдет, мягко говоря, немало
С частью активации условий проблем нет, у меня на событиях всё чистенько
Спасибо за помощь) Но копаться в чужом коде чет впадлу, у меня вроде как достаточно хорошо получилось
вопрос был что под каждый квест свой класс. Если у тебя будет много квестов имеет смысл сделать какую то систему без хардкода для каждого отдельного квеста.
ты можешь создать жисонку с описанием квестов или любой другой агрегатор и хранилище выполненных квестов. Но какие-то сильно уникальные вещи не получится так реализовать. С другой стороны, ты можешь сделать сигнальную систему, как советовал товарищ, которая сама будет преобразовывать информацию в стандартизированный вид. Хотя, звучит, наверное, сложно.О
Обсуждают сегодня