скриптом OnTriggerEnter(Collider other)
А как этот скрипт вытащить в корень префаба ? OnTriggerEnter же не работает когда висит не на тригере. лишнюю связь делать ?
Выбираешь чайлд и в инспекторе вверху есть кнопка Overrides. Нажимаешь на нее и там нажимаешь Apply all
не вариант ) коллайдер должен с Soldier_All_parts двигаться отдельно от WP
тогда я не понимаю что ты хочешь, сорри, я сам суперзеленый)
проверяй лучше, рб на руте (левый кубик) триггер на правом кубике. Всё работает
если рб добавить - работает. Но мне это рб только мешает - выключить его как ? мне нужно чтобы срабатывал тригер в чайлде, а вот никакая физика от рб мне не нужна. кинематик пробовал ставить
работа триггеров - это и есть физика о_О Если тебе не нужно поведение физическое - ставь кинематик на рб и всё.
пробовал. все равно какая-то хрень. рб крутит. мне тригер для логики нужен, а не для физики. определить что рядом оказался некий объект (взрыв в моем случае)
"рб крутит" - абсолютно понятное и однозначное замечание, которое дает полное представление о том, что тебя не устраивает
Обсуждают сегодня