или физике.
управление на физике можно делать только в том случае, когда физическое поведение объекта - часть игровой механики. Иначе ты выхватишь просто вагон проблем
возвышение - это угол наклона пушки к горизонту ) Из балистики термин. У тебя есть система частиц которая стреляет твоими шариками. У них есть модификатор гравитации (в форсоверлайфтайм задаешь) и время жизни) они летят и падают по балистической траектории. Если сделать время проигрывания анимации 0.0001 - то они будут фактически стоять, но тогда тебе надо будет посетить сразу время симуляции побольше :) Суть всех этих танцев в том, что тебе руками не надо будет вычислять положения всех твоих шариков и стоить кривую, это сделает ПС сам в себе, плюс даст тебе кучу сразу доп фишек, типа покраски, возможности альфу покрутить и всякое разное. А то ты так в конечном итоге изобретёшь свой партилк систем ^_^
Можешь показать как код выглядит? Я понял твой способ, но абсолютно не понимаю как это реализовать не обращаясь к каждой частице. ты на каком то другом уровне понимания как работает система частиц
Обсуждают сегодня