Он разве не затратный? Нет методов которые вызываются только при изменении переменных?
в онгуи проверяй что кол-во углов не равно предыдущему и фигачь всё что надо отдельным методом. Тут нет места велосипедам
тебе нужно вот это: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Editor.html эта штука цепляется к твоему скрипту и позволяет всякие непотребства с ним творить. ты кастишь внутреннюю переменную эдитора target к своему классу и работаешь с ним, как со сторонним (можешь вызывать методы внутри него публичные и прочие приколюхи). При этом в эдиторе у тебя есть возможность чекать изменения переменных любых или написать какие-то ещё свои проверки, использовать кастомные кнопки и менюшки.
@segaminilay да вариант с эдитором лучше, намного) если собираешься расширять этот функционал то делай сразу на эдиторе
Обсуждают сегодня