на FBX, который запихиваю в Префаб. Проблема в том, что MeshCollider рисуется очень маленьким в районе 0,0,0 локальных координат. Как сделать, чтобы размер коллайдера соответствовал FBX и его мешу? Скейл 1.1.1 на FBX и меше.
Кстати да, я поторопился прописать про Скейл. у FBX 1,1,1, а вот внутри проблемы: у Скелета скейл 100,100,100, а у Меша (или типа меша) 25,100,25. ВИдимо, в этом проблема. А как скейл при импорте проверить? Я экспортировал из Блендера, там контролирова, чтоб скейл 1,1,1 был. А потом FBX просто в папку в Юнити-Проект закидывал. Надо как-то с бубном ипортировать было?
если в исходнике в блендере 1 - будет 1. Раз не 1 - у тебя в исходниках не 1. Всё просто
Обсуждают сегодня